Загородный дом: мода или индивидуальность?
Когда мы слышим слово «мода», то невольно представляем новые веяния в индустрии красоты и одежды, но мало кто первым делом подумает о недвижимости. Однако, как ни странно, но модные тенденции не чужды и данному виду деятельности. За этим следят, наверно, только специалисты – дело в том, что покупка недвижимости совершается нами не так часто, и, решившись на столь дорогое приобретение, мы отталкиваемся от собственных вкусовых предпочтений, а не от модных тенденций. Логично, что следить за новыми веяниями в мире недвижимости – весьма накладное дело, ведь это не одежда, которую просто сменить.
Формирование моды в индустрии недвижимости происходит весьма специфично. Это своего рода стык того, что могут предложить дизайнеры и строители и того, что выбирают сами покупатели. Однако, возвращаясь к вопросу: что же сегодня модно в сфере загородного строительства? Мнения архитекторов различны, но прослеживаются определённые сходства.
Итак, классика. Была, есть и будет востребованной. Как упоминалось выше, дом – покупка дорогостоящая и редкая, а классика испытана временем и является беспроигрышным вариантом. Лаконичные формы, невычурная геометрия и единство использованных материалов не утомляют и не являются раздражителем.
Наравне с изящными и незамысловатыми домами классического стиля, также пользуются спросом проекты с более усложнённой архитектурой. Здесь нет чёткой тенденции. Это могут быть и «висячие» этажи, и нависающие консоли, и другие нестандартные идеи. Каждый такой дом будет уникальным в своём роде.
Далее стоит отметить «зеленую» архитектуру, при возведении которой используются преимущественно натуральные материалы. Такие строения нацелены на энергосбережение и сохранение природы. Вообще, редко можно встретить того, кто желал бы в качестве загородного дома получить бетонную коробку – потребитель ищет варианты, что идеально бы вписались в окружающую среду.
Вышеперечисленные тенденции являются основными в моде индустрии загородного строительства на сегодняшний день. Впрочем, покупателю совсем не обязательно им следовать – помните, что в первую очередь это ваш дом, и он является отражением вас самих, вашего вкуса, пристрастий и предпочтений.